воскресенье, 23 августа 2015 г.

Обложка деревенская, со скрипочкой

А-а-а, опять прыгаю в последний вагон!
Остался час для того, чтобы успеть показаться в "полуфинальном" забеге марафона "Бумажное путешествие-2", а я обещала больше не отставать. Успеваю! Тематический фон одиннадцатого этапа - соты.
Вышла у меня вот такая обложка. Как говорят знакомые музыканты: "Это надо окантрить".
 

Вот как-то так все и окантрилось.  
Практически все элементы декора вырезаны из огрызков остатков бумаги коллекции "Мелодия души". Люблю я это дело - вырезать. Посему, покажу эту деревенскую скрипичную обложку еще и в задании ЧБ Paper Fun "Камень, ножницы, бумага".

10 комментариев:

  1. Обложка просто великолепная! Очень понравился этот нежный минимализм)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Как мне нравятся вырезалки! Обложка вышла замечательная! Спасибо за участие в марафоне Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это у меня, наверное, такой способ медитации - вырезаю, вырезаю...

      Удалить
  3. Ах, какая романтика! Скрипка в саду. Прелесть!
    Спасибо от Paper fun.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная обложечка на паспорт! Спасибо за участие в задании от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, окантрить :))

    Спасибо за участие от блога PaperFun!

    ОтветитьУдалить