вторник, 10 марта 2015 г.

СП "Ботанический стимпанк" - этап четвертый

Ну вот, наконец-то отхеппибёздели моего героического папу, можно возвращаться к девичьим заботам и заморочкам )))) Папа, кстати, у нас на самом деле героический! Судите сами: КМС Советского союза по парашютному спорту, лётчик, сплавщик, рыбак, строит дом, осваивает гимнастику хаду... В общем, за любой кипиш! Я, пользуясь случаем, еще раз его от души поздравляю с 60-летием! Папа, я тебя люблю!
Продолжаю догонять участниц СП "Ботанический стимпанк" от Paper Fun, четвертый этап уже... Третий я позорно проворонила, но обещаю догнать)))
Обязательные условия у нас на этом этапе такие:
- что-то прозрачное,- цветы/бутоны,- ткань/тесьма.


И вот чего у меня получилось:




 Из прозрачного у меня ацетатные вырубки (птички и цветочки), из цветов... цветочки, а из ткани - бинт и лоскуточки ткани в горошек и сетки.


 

Дальше мой обычный комментарий - снимала ночью, батарейки очень своевременно сели, завтра исправлюсь...Вот, исправилась ))) За сим прощаюсь;)

2 комментария:

  1. Привет, Маша! Магическая работа! С удовольствием стану твоим ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  2. О, спасибо огромное! У меня, к сожалению, пока не так интересно, но буду рада дружить!

    ОтветитьУдалить