воскресенье, 22 марта 2015 г.

СП "Ботанический стимпанк" - 5 этап

Доброго вечера всем!
Я с бала на корабль сегодня. Эх...
На финишную прямую выходит СП в чудесном ЧБ PaperFun. 5 этап. Мой очень ботанический и слегка стимпанковский альбомчик будет выглядеть так:
Итак обложка -
Это пока. Чтобы местечко застолбить. Завтра все пересниму и перевыложу. В общем, стабильность в мире есть )))) 

Вооот... Исправляюсь... Товар, так сказать, лицом )))



И вид сзади. Тут рыба мОя. Ну, нравятся мне эти рыбины, и все тут!

4 комментария:

  1. Мария, обложка великолепна! Эти шнуры - настоящая находка

    Спасибо, что прошли со мной весь путь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, шнурочки мне тоже очень нравятся! Это я давным-давно для декора бутылок купила моток такой пряжи. Теперь таких не вижу... Жалею, что тогда не купила по моточку других расцветок (((
      Спасибо за возможность поучаствовать в СП моей мечты! Очень интересное приключение получилось!

      Удалить
  2. Хе, рыбу долго выискивала))) она затаилась в водорослях)))) Отличная обложка, под стать альбому! Жду с нетерпение твой пост про альбом целиком!)

    ОтветитьУдалить
  3. На то и рыба ))) Спасибо на добром слове! Постараюсь не опоздать))) С новой работой, прямо никаких "силов" не хватает!

    ОтветитьУдалить