четверг, 26 февраля 2015 г.

СП "Чудо в коробочке". Финал!

Все люди, как люди, а я вот занимаюсь любимым видом спорта: прыжками в последний вагон )))
Завершается СП "Чудо в коробочке", организованный и проведенный Алёной Шатохиной и Таней Богдановой. Было так интересно! А как полезно! Спасибо девочки!
Вот такая у меня коробочка. Для оформления воспользовалась скетчем от ЧБ Scrap Besedka
Как обычно, птички-бабочки...

 Открываем... А вот и чудо )))
Еще одно Чудо)))
Продолжаем разговор... Коробочка
Альбомчик. В оформлении обложки помог скетч от Екатеринбургского скрап-клуба



По совету Тани добавила в последнем развороте объемных цветочков
Всем спасибо за добрые внимание к моей работе и теплые комментарии!
P.S. Задание по скетчу от ЕСК поддерживает замечательный магазин Скраппи

8 комментариев:

  1. Маша, умничка - все три чуда Действительно чудесные!!!! Горжусь тобой, смотри как мы правили первый разворот и как ты шустро обыграла скетч!!! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо огромное за всё: за СП, за критику, за поддержку! За успехами учеников всегда стоит учитель!

      Удалить
  2. Какая красота! Скетч читается отлично! Спасибо от Скрап-беседки!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, чудесный альбомчик) Все в одном стиле: коробочка, альбомчик, странички - замечательная работа!) Третье чудо - обворожительное))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, спасибо! Я старалась )))) Третье чудо - моя гордость и мои крылья!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый альбом! Пожалуйста, обратите внимание на наше обязательное условие! И спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за высокую оценку нашей совместной с девочками работы и за скетч! Я исправилась)))

      Удалить