среда, 14 января 2015 г.

СП "Чудо в коробочке" - 2 этап

Итак, я возвращаюсь, возвращаюсь и включаюсь. Включаюсь, в том числе и в СП Алёны Шатохиной "Чудо в коробочке". На данном этапе мы делаем переплет и обложку будущего миника. Вот что вышло у меня



Размер, как и было запланировано, 10*15 см, а вот ткань я все-таки решила поменять на более на более спокойную. В магазине нашелся вот такой нежно-сиреневый тонкий лён. Мне кажется, к бумаге (у меня "Французское путешествие" от Scrapberry's) очень даже подходит. Пивной картон у нас не продают, поэтому переплет у меня из серого переплетного картона.
Жду продолжения с нетерпением!

3 комментария:

  1. Хороший переплет. ..у меня тоже из переплетного не страшно))

    ОтветитьУдалить
  2. Вижу-вижу уголочки ровненькие!!! Ткань о лично подойдет к Фоанцузскому путешествию!!! Я бы посоветовала слегка пройтись белым акрилом по торцам страничек - чтобы серость переплетного картона закрасить. Только Слегка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Про акрил я и сама думала, а спросить забыла )))

    ОтветитьУдалить