вторник, 4 ноября 2014 г.

Чипбордная конфета

Да-да-да опять сладкое!
Блог нежных рукоделок Ванильные мечты предлагает объясниться в любви к чипборду вот по такому вкусному поводу

 Мне кажется чипы не любить просто невозможно! Во первых, они такие РАЗНЫЕ: изящные и суровые, завитушки, фигурки, рамочки, надписи.... Да много чего еще. Каждый найдет то, что ищет. Даже если не знает, что он в поиске)))
Я скрапер начинающий, и чипы стали палочкой-выручалочкой для меня. Как в этом тревел-буке для мой сестренки.
 А вот в эту серию от Вичинанки просто влюбилась и готова была ее вообще во все работы поместить. Просто волшебным показался. Приходится иногда держать себя в руках, Но вот тут не удержала )))
 И тут тоже )))

До сих пор при использовании чипов я над ними никак не колдовала, но вот начала красить, кракелюрить, чвствую, это любовь всерьез и надолго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий